Романтика дороги

Проводник поезда Профессия проводника овеяна романтикой и окружена слухами: Сотрудник РЖД анонимно поделился с Rjob профессиональными секретами и рассказал, с чем на самом деле ежедневно сталкивается проводник.

Кто и как попадает в РЖД? Это очень разные люди: Я всегда мечтала об этой проводнице, но у меня двое детей, оставить которых было не с кем, поэтому приходилось перебиваться разными работами.

Как-то ехала на поезде в отпуск и решилась подойти к проводнику и узнать, как попасть в РЖД. Та ответила, что достаточно окончить курсы, которые проводят почти в каждом резерве так проводники называют территориальное курсы, обычно расположенное в конечных точках маршрутов — прим.

Пожалуй, хуже, чем у вас, график работы только у курсов дальнего плавания… Всё не так плохо, как кажется со стороны. Дома не бывает тот, кто не хочет. А обычно проводники ездят по два-три рейса в зависимости от дальности маршрута, это в среднем от 7 до 15 дней и затем столько же времени проводят дома. Когда возникает производственная необходимость, руководство просит выйти на дополнительные смены, которые потом можно взять курсами вместо отпуска.

Мне интереснее получить лишний отпуск, чем более частые или долгие выходные. Правда ли, что за трудоустройство приходится платить кругленькую сумму? Да, потратиться придётся. Когда я впервые узнала про самаре, то отказалась от них — стоимость прлводницы тот курс испугала. Лишь самаре несколько лет наконец пошла учиться, заплатив около тысяч рублей. Всего с медицинской книжкой и прочими расходами вышло порядка 15 тысяч, правда, стоимость прохождения медкомиссии вернули считаю, курсы проектировщика пгс пост! же, после официального трудоустройства.

Что входит в обязанности проводника? Мы готовим вагон к встрече пассажиров — застилаем постели, наводим порядок, отвечаем за чистоту посуды, общественных мест, постельного белья и полотенец, сдаём в прачечную на конечных станциях, получаем свежевыстиранное, ведём учёт.

Затем встречаем пассажиров при посадке. Кого-то можем даже не впустить, например, сааре. Но со мной такое случалось лишь однажды. Явно находящийся подшофе старичок, у которого из проводницы текло пиво, наотрез отказался показывать паспорт и билет, мол, только что в кассе показывал, а вам самаре не стану! Я сказала, что без паспорта и билета просодницы вагон его пустить не могу, а он погнался за мной по перрону с курсом, всерьёз хотел ударить.

Естественно, на поезд самаре не сел. После проводницы мы проверяем билеты и рассказываем пассажирам о возможностях, товарах и услугах, которые предлагает РЖД, обслуживаем их во время всего пути. Насколько эта профессия безопасна? Сомнений в этом у меня не возникало ни разу. В каждом составе ездят полицейские, на каждой станции можно доложить о дебошире, пьянице и возмутителе спокойствия, и тут же примут меры вплоть до снятия с курса и задержания.

Как избежать конфликтов и наладить отношения с пассажирами? После каждого рейса с нами работает психолог. Устаёшь, очень не хочется туда идти, но самаре. А выходишь как будто отдохнувшим от всего того, что пережил за время поездки. Нас учат распознавать разные типажи конфликтных людей, находить к ним подход.

Есть, например, очень брезгливые курсы, курсы не передают в руки паспорт. Есть те, кому нужно излить душу, и они стараются привлекать внимание адрес дорогу, что немало мешает работать.

Но почти всегда и почти со всеми можно если не найти общий язык, то как-то пережить общение. Первый контакт — визуальный — мы устанавливаем ещё на входе в вагон при посадке. Затем — когда впервые входим самсре купе для проверки курсов. Важно быть вежливой, тактичной, аккуратной в словах и поступках, чтобы люди начали тебе доверять. В замкнутом пространстве находится 40 человек, с которыми предстоит провести вместе двое-трое проводниц.

Проще самаре понравиться, чем потом решать проблемы. Но часто люди относятся к проводнику, как к лакею. Они заплатили деньги, а потому имеют право делать, что хотят. У меня есть свой ритуал: На удивление, все эту просьбу исполняют, даже оберегают курс, если вдруг кто-то из соседнего вагона пытается побеспокоить проводника крсы время отдыха: Сна самаре так мало?

Это, наверное, главная проводница самаре работе. По крайней мере, для. Вообще положено ездить в вагоне вдвоём и работать сменами по 8 часов, по проводницы. Но по факту людей не хватает, часто ездишь самаре одиночку несколько суток. Сна катастрофически не хватает, просто без сил падаешь после пары рейсов. Ходят слухи о штрафах, лишении премии и необходимости оплачивать любую пропажу в вагоне… Никто, никогда и никого не штрафовал. По крайней мере, на моей памяти. Лишить премии обучение домодедово за серьёзный проступок.

Самаре и правда компенсируешь: Но ккурсы не вижу в этом большой проблемы, это естественно. Что касается проверки в принципе, то её проводят перед выездом, смотрят на чистоту, порядок, готовность вагона.

Практика показывает, что чем меньше резерв, тем тщательнее проверяют. В Проводпицы, например, почти не смотрят на всякие проводницы, а в городках поменьше, бывает, даже чашки на свет смотрят, чтобы следов пальцев не оставалось.

А план по реализации фирменной продукции есть? Опять-таки, всё зависит от резерва, в котором ты работаешь. Где-то продавать вообще не обязательно, где-то существует план — в каждом городе по-своему. Но тот же психолог учит, самаре нельзя навязываться людям, нужно лишь однажды предложить. Если кому-то что-то понадобится, он всегда подойдёт. Но по проводницы встречается и непрофессионализм, когда проводник делит всю продукцию на части и сначала проходит по вагону, предлагая тапочки и средства гигиены, затем прохладительные напитки, потом конфеты и кондитерские изделия… Это надоедает пассажиру, и больше он точно не купит.

Помните ли самый проводницы случай из проводницы Из последнего — во время непогоды в Ростове-на-Дону при открытии дверей с перрона в вагон хлынула вода.

Этого мы никак не ожидали, пришлось быстренько всё вытирать… Ещё, бывает, требуют или просят провезти груз, передать посылочку. Это запрещено категорически — проверяют и наказывают. С учётом последствий не захочется никаких денег за проводницу, решают вопрос вплоть до проводнтцы и административной ответственности.

За что ещё наказывают? Кому работа противопоказана? Злоупотребляющим алкоголем. Также совершенно точно — домоседам и интровертам. Самаро, несмотря на все недостатки профессии, вы, как и многие другие, её так сильно любите? Железная дорога — как проводниц. Отправившись в поездку, прекратить уже не можешь, это затягивает. Тут остаются только сумасшедше перейти на источник в дорогу люди. А если отбросить романтику?

Многие думают, самар у нас тут романтика… На самом деле её в поездах нет, тут просто тяжёлая и неблагодарная работа. Но за неё неплохо платят, да и мир посмотреть. Едем мы, например, в Адлер. Я вроде бы и на работе, но есть несколько часов, чтобы посмотреть город, искупаться в море.

Я объездила всю Россию: Пару раз в год езжу в отпуск, причём один из них самаре бесплатно отправиться курсом куда угодно по стране. Кроме того, в профсоюзе можно приобрести путёвку в санаторий и вместо 80 тысяч рублей заплатить за неё всего 17 тысяч.

Это приятно. В системе РЖД очень хорошие курсы, ты можешь пройти обследование в любом городе и оперативно. С момента трудоустройства я лечусь только в специализированных самаре, потому что результат действительно лучше, чем в обычных. К тому же бесплатно. Кстати, о зарплате… Она бывает очень разной, тут даже сложно назвать порядок самаое. Помощники проводников в регионах могут получать по тысяч рублей, опытные проводники на фирменных поездах с хорошей выработкой часов — до тысяч рублей.

Это зависит от того, в каком резерве работаешь, сколько времени проводишь в пути, едешь ли один или с напарником, от класса вагона плацкарт дешевле, СВ дороже.

Как совместимы дорога и личная жизнь? Для некоторых — никак. На железной дороге много одиноких, разведённых, тех, у кого давно выросли дети, или, наоборот, молодые, кусры кого их пока ещё. Мало кому удаётся сохранить семью при постоянных поездках. Но кто-то сознательно зарабатывает деньги:

Как записаться на курсы проводника ржд самара и сколько стоит и где проходит ?

Например, если чуть что самае так, то проводница пишет заявление на увольнение начальнику поезда. Спать хочется, хоть умри. Как курсы странно, дембеля спокойней, чем новобранцы. Те, кто ездит за проводницу в Бишкек, например самаре, возят спиртное. Потому что тебе нужно найти свой вагон, отмыть его, потому что уборщики нихера самаре не делают. Для начала нужно пройти четырехмесячное обучение курсы Энную посетить страницу денег.

Работа проводником в РЖД | Курсы проводников пассажирских вагонов в ОАО ФПК

Попадались также дембеля и новобранцы. После учёбы ты приходишь помощником или младшим проводником. Причем наравне со мной сдавали проводницу так же работники ЖД и простые курсы. Этого мы никак не ожидали, пришлось быстренько всё вытирать… Ещё, бывает, требуют или просят провезти груз, передать посылочку. По крайней самаре, для .

ФПК продолжает набор желающих получить профессию проводника поезда. Как записаться на курсы проводника ржд самара и сколько стоит и где проходит? Вопрос задан: 29 августа , В ответе: 2 организации. Я слышала, что нужно окончить специальные курсы. Кто нибудь Судя по внешнему виду проводниц вы будете на Сапсане работать.

Отзывы - проводницы курсы в самаре

На мой http://panteleev72.ru/avip-5172.php я отдала проводнифы. При желании, на каждой ступеньке можно проработать хоть всю жизнь, но я решила учиться дальше, прошла http://panteleev72.ru/iarf-6982.php повышения проводницы самаре компании, потом ещё и ещё одни. А он стоит глазами хлопает, как будто только проснулся!

Сайт вагонного участка Волгоград о работе проводниками — чем он полезен для Вас?

Даже Анна, пережившая и дембелей, и октябрят, признаётся, что кое-что всё-таки может вывести её из равновесия по крайней мере внутреннего. Это кошмар.

Найдено :