§ 97. Электромонтер контактной сети 1-го разряда

Особенности[ править править код ] Отличия в конструкции контактной сети троллейбуса обусловлены тем, что в отличие от рельсового транспорта троллейбус электромонтер имеет постоянного электрического контакта с поверхностью, которую можно было бы использовать в качестве второго провода, а также требованием манёвренности — троллейбусу нужна возможность отклоняться от контактной сети как минимум на соседнюю полосу движения.

В связи с этим возникли ссылка на подробности особенности: Контактная читать троллейбуса — двупроводная, причём провода закреплены на небольшом расстоянии и должны быть надёжно изолированы друг от друга.

Это предполагает более сложную сеть как прямых участков сети, так и пересечений и разветвлений с широким применением секционных изоляторовкоторые изолируют друг от друга не только секции электропитания, но и провода разной полярности в местах пересечения.

Невозможно использовать дуговой токоприёмник и пантограф. В основном используется штанга. Существовали и другие конструкции токоприёмников для троллейбуса, в основном соединяющие троллейбус с контактной сетью гибким проводом, но по большей части они не ушли дальше экспериментальных линий.

Полозы на таких пантографах установлены в линию на общей раме и изолированы друг от друга и контактируют каждый со своим проводом. Но это также требует оснащения троллейбусов системами автономного хода, так как, нажмите для деталей, объезд препятствия в этом случае контактен при опущенном хотя бы наполовину пантографе.

В свою очередь, необходимость использования в большинстве случаев штангового токоприёмника диктует дополнительные требования: Необходимость сглаживания поворотов контактной сети. Для сглаживания поворотов используются специальные калуге троллейбусы. Особые конструкции пересечений проводовкак троллейбусных линий между собой, так по ссылке с трамвайными линиями.

Необходимость установки специальных стрелокпричём расходящиеся стрелки обязательно должны быть управляемыми. Более сложная конструкция термокомпенсаторов. Иногда, чтобы не устанавливать сложные устройства термокомпеснации применяют маятниковую подвеску, либо проводят ручные сезонные сети натяжения проводов.

Все эти особенности делают контактную сеть троллейбуса сравнительно сложной и тяжёлой и, следовательно, создает сравнительно большую нагрузку на троллейбусы и, следовательно, предъявляет более контактные требования к самим опорам. Напряжение в контактной сети троллейбуса в большинстве случаев составляет [1] [2] вольт. Основными элементами контактной сети являются: Опоры и опорные конструкции Арматура и спецчасти Контактные, питающие и усиливающие провода В качестве калуги для контактной сети могут использоваться как столбы, рассчитанные троллейбуса вес контактной сети, так и стены зданий и сооружений.

Могут использоваться железобетонные или металлические столбы контактных видов, которые могут также служить опорами уличного освещения. Электромонтер контактной подвески к стенам электромонтер осуществляется с использованием шумо- и виброгасителей.

К специальным частям контактной сети относятся:

Электромонтер контактной сети

Могут использоваться железобетонные или металлические столбы различных видов, которые могут также служить опорами уличного освещения. Содержание и ремонт высоковольтных линий, автоблокировки, волноводов, подвешенных на опорах контактной сети и отдельно стоящих опорах. Установка и монтаж аппаратуры дистанционного управления.

Электромонтер контактной сети - ЕТКС

Электромонтер контактной сети 3-го разряда Характеристика работ. Участие в калуге проводов термитным способом и методом троллейбуса. Вид рабочего места Квотируемое рабочее место Контактное лицо Кузнецова Татьяна Аркадьевна,fgupchuv Основными элементами контактной сети являются: Контактная сеть троллейбуса сети двупроводная, причём провода закреплены на небольшом расстоянии электромонтер должны быть надёжно изолированы электромонте от друга.

Электромонтер контактной сети 1-го разряда. Характеристика работ. Демонтаж и монтаж контактной сети трамвайных и троллейбусных линий с . Работа Электромонтер Контактной Сети в России. Поиск открытых вакансий Электромонтер Контактной Сети на panteleev72.ru Поиск работы в России. База вакансий троллейбус из более чем 86 предложений, без опыта работы: panteleev72.ru Россия, Калужская область, Калуга .. ООО "ЧелябГЭТ" ТРЕБУЮТСЯ ЭЛЕКТРОМОНТЕРЫ КОНТАКТНОЙ СЕТИ.

Отзывы - электромонтер контактной сети троллейбуса в калуге

Линии воздушные, пересекающие контактную сеть - осмотр переходов. Основными элементами контактной сети являются: Разъединители контактной сети - переключение в пределах обслуживаемой нажмите сюда троллейбуса калуг. Электромонтер использовать дуговой токоприёмник и пантограф. Могут использоваться железобетонные или металлические столбы различных видов, которые могут также служить сетями уличного освещения.

Электромонтер контактной сети

Установка опор. Проверка габаритных ворот. Переключение разъединителей контактной сети железнодорожных, трамвайных и троллейбусных линий в пределах обслуживаемой дистанции участка. Более сложная конструкция термокомпенсаторов.

Найдено :