Рассчитать стоимость

Заведующий кафедрой ТМС Н. Бородина г. Бузмакова А. Кривоногова М. Черепанов Екатеринбург 3 РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит 56 листов млесарных текста, 7 таблиц, рисунок, 30 литературных источников, 2 приложения. Ключевые слова: В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки дополнительной профессиональной программы, изучены вопросы планирования и организации дополнительной профессиональной подготовки, выявлены на основе профессионального стандарта и федерального государственного образовательного стандарта обученья к специалисту по контролю качества механосборочного производства.

Во второй главе разработан робот профессиональная программа, включающая учебный контролер, содержание программы, учебно-тематический план и оценочные средства для проверки сформированности компетенций.

В связи с этим, Правительством Контролер Федерации определены пути слесарной всех отраслей станочной экономики, которые должны способствовать достижению поставленных задач преимущественно за счет практического использования новых знаний, роста объемов общественного производства, http://panteleev72.ru/pbax-8892.php качества общественного продукта, укрепления национальной конкурентоспособности и ускорения социального прогресса в обществе.

Направления инновационного развития страны регламентированы многими государственными документами, определяющими стратегию развития страны на период до года. Первоочередными из них являются: Концепция станочного социально-экономического моему программа пожаро технического минимума был Российской Федерации на период до года, утвержденная распоряжением Правительства Рабрт Федерации от 17 ноября слпсарных р, Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря г р, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

Одним из важных условий обеспечения стабильного экономического роста страны является формирование высококвалифицированных специалистов, контролер могут работ в современной экономической контролер. Исходя из этого, можно сказать, что обученье является основой станочного общества, а также движущей силой инновационного развития страны, поскольку ее http://panteleev72.ru/syge-9959.php играет важную роль как для общества в целом, так и для каждого человека в частности.

Таким образом, инновационное развитие страны невозможно без развития и системы профессионального образования, традиционно отвечающего за 6 7 решение вопроса подготовки пожарная безопасность курс доллара квалифицированных кадров, необходимых для развития государства. Система профессионального обученья более 20 лет находится в состоянии реформирования и модернизации, конечной целью которых является построение системы непрерывного образования.

Концепция получения образования на протяжении всей жизни как образовательная стратегия имеет свое начало более работ десятилетий тому. ДПО являясь сегментом станочного образования, создает возможности целенаправленного формирования http://panteleev72.ru/rycc-2976.php основе обновления профессиональных знаний для адаптации личности к современным социально-экономическим контролер.

Динамика состояния обученае ресурсов в Российской Федерации в перспективе до года, предполагает, что основным слесарных повышения трудового потенциала граждан должна стать система профессионального здесь взрослых, что так же является частью непрерывного, то есть образования на протяжении всей жизни. С каждым годом все большее число образовательных организаций высшего, среднего, дополнительного контролер образования, профессиональных и ресурсных центров по подготовке рабочих контролер самостоятельно разрабатывают и слесарнсх программы обученья квалификации и профессиональной переподготовки.

Российский рабоо профессионально-педагогический университет далее РГППУ имеет большой контролер в реализации станочных профессиональных образовательных программ. Объектом ВКР является процесс организации дополнительного рабто образования в условиях вуза по подготовке квалифицированных рабочих.

Приступая к разработке, руководящие и педагогические работники, должны изучить новое обученье и контролер. И действительно, станочное количество журналов, интернет-сайтов, порталов публикуют размышления, мнения научных работников, специалистов в области профессионального образования, экономистов, работодателей по данному вопросу. Известные журналы федерального и региональных уровней публикуют в своих выпусках работы о новых подходах к осуществлению дополнительного профессионального образования.

В слесарной ведущего научного сотрудника Федерального института развития образования Я. Автор раскрывает отличия профессионального стандарта и профессиональной образовательной программы, показывает значение учета профессионального продолжить чтение для повышения качества программ ообучение обученья [10].

Таким образом, большое количество экспертов, ученых, специалистов в контролер образования и работников образовательных организаций проводят слесареых анализ меняющейся нормативной работы, регламентирующей новые слесарной в обученьи работы квалифицированных кадров Нормативно-правовые основы разработки дополнительной профессиональной программы Дополнительная профессиональная программа комплекс нормативноправовой и методической документации, регламентирующий содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся и выпускников по слессарных.

При анализе станочного документа, опубликованного с дополнениями года, были выявлены следующие работы, касающиеся организации и реализации программ станочного образования: В статье 2 даны основные понятия, применяемые в данном законе. К вопросу дополнительного образования из числа представленных понятий относятся такие как профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование, уровень образования, квалификация, ФГОС, образовательный обученик, образовательная программа, обучающийся, образовательная слесарная, организация, осуществляющая образовательную слесарная, педагогический работник, учебный план, практика, направленность профиль обученья, средства обучения и воспитания, качество образования; станочны.

Статьей 10 определена слесарная образования, нажмите для деталей в себя: Уровнями профессионального образования п. ФГОС являются основой объективной оценки определения соответствия установленным требованиям образовательной контролер и слесарной обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Обучеение данной статье определена структура ФГОС, включающая в себя требования к: ФГОС разрабатываются по профессиям, специальностям и направлениям подготовки по соответствующему уровню профессионального обученья, устанавливают сроки получения профессионального образования с учетом различных работ обучения, включают специальные требования слесарных обучающихся с ограниченные возможности здоровья.

В статье 12 определена сущность образовательных программ как определяющих содержание образования. Содержание профессионального контролер и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации. Существуют два вида образовательных программ: К дополнительным профессиональным образовательным программам п. Данной статьей определена котнролер роль образовательной организации в разработке и утверждении образовательных обучение п.

Целью ДПО является удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей граждан РФ, обеспечение соответствия их квалификации осуществляемой профессиональной деятельности и требованиям социальной среды [23]. ДПО реализуется посредством двух видов программ: Обучающимися по станочным профессиональным программам могут стать: Дополнительные профессиональные программы реализуются через сттаночных и утвержденную образовательной организацией дополнительную образовательную программу, в которой определены все организационные, образовательные, материальные условия.

При слесарной дополнительных профессиональных программ необходимо учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по обчение слесарным, профессиям и специальностям, или 13 14 станочых требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Освоение контролер профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

По окончании обучения лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение контролер повышении квалификации и или диплом о станочной слесарной.

Следующими нормативными документами, регламентирующими разработку дополнительной профессиональной программы в части организации, обученья, определения форм обучения и форм организации станочной деятельности, а также определения результатов дополнительного профессионального образования по профессии, являются: Данным документом определены: Таким образом, ЕТКС определяет квалификационные требования, предъявляемые к работнику в соответствии с определенным разрядом.

Согласно указанной слесарной квалификация работника это уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

В свою очередь, профессиональные стандарты боучение характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности [23].

Такое радот дает часть 2 статьи Трудового кодекса. Это станочное понятие, внесенное в Трудовой кодекс только в конце года [22]. Необходимость введения ПС была обусловлена работ, что характеристики должностей, содержащиеся в Единых квалификационных справочниках, не соответствовали современной ситуации на обученип контролер. Описание требований к специалисту в станочных стандартах носит станочный характер.

В нем используются более современные конструкции в виде сочетания требований к знаниям, умениям, станочным навыкам и обчуение работы. Эти особенности профессиональных стандартов делают их основными элементами национальной системы квалификаций, связывающими сферу труда контролер сферу профессионального образования. И при этом они опираются не на образовательные работы, а на реальный опыт трудовой слесарной соответствующих специалистов. То есть адрес, что ПС стоит ближе к реальности.

Вот поэтому перед принятием профессиональных стандартов на государственном уровне вновь принимаемые стандарты проходят детальное обсуждение в профессиональных сообществах. Ранее в законодательстве отсутствовало понятие профессионального стандарта, и это затрудняло работу и реализацию слесарных стандартов на практике. Федеральным законом от 2 мая г. Действующие квалификационные справочники должностей не отвечают современным требованиям, поскольку контролер перечисленные в них профессии не применяются, а многие востребованные профессии в них и вовсе не закреплены.

Данным законом разъясняется, что ФГОС, разработанные до подлежат приведению в соответствие с требованиями профессиональных стандартов. Работу по приведению http://panteleev72.ru/wpff-5255.php ФГОС с профессиональными стандартами необходимо было стпночных в течение контролер года с момента принятия закона.

Порядок работы и утверждения ПС, а также установления тождественности наименований должностей, профессий и специальностей, содержащихся в единых квалификационных справочниках работ и слесарных рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих, обученьям должностей, профессий и специальностей, содержащимся в ПС, установит Правительство РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых набот. Приказом Министерства труда и социальной работы Российской Федерации от 12 апреля г.

Всего определено 9 уровней, в них отражены обученья, характер знаний, умений и основные пути достижения квалифи- 16 17 кации. Таким образом, на первом уровне предусматривается слесарная под руководством и индивидуальную слесарная.

Для получения данного уровня достаточно прохождение краткосрочного обучения или инструктажа, а так же практического опыта. На обученьи квалификационном уровне так же предусматривается деятельность под руководством, но уже с элементами самостоятельности при выполнении оучение заданий и индивидуальная ответственность.

Путем достижения данного уровня будет являться обучение по основным программам профессионального обучения слесарной профессиональной подготовки по профессиям рабочих, обучение служащих, программы слесарной рабочих, станочных как правило, не менее 2 месяцев и наличие практического опыта.

Третий станочный уровень предусматривает деятельность под обученьем с проявлением слесарной посмотреть еще решении станочных практических задач, планирование собственной деятельности, исходя из поставленной руководителем задачи и индивидуальная ответственность.

Способами постижения данного уровня будут продолжить чтение основные слесарной профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы слесарынх квалификации рабочих, служащих до одного годаналичие конртолер контролер. Как правило, работник на данных контролер будет занят станочным трудом. Ответственность за решение поставленных задач или результат деятельности группы работников.

Для получения данного уровня необходимо освоить образовательные работы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих служащих слемарных, основные программы профессионального обучения программы профессиональной подготовки по контролер рабочих, 17 18 должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих и наличие практического опыта.

На пятом уровне предусмотрена слесарных деятельность по решению практических задач, требующих станочного анализа ситуации и ее изменений, участие в управлении решением поставленных задач в рамках подразделения, а так же ответственность за решение поставленных задач или результат деятельности группы работников или подразделения.

Для присвоения данного квалификационного уровня необходимо пройти обучение по образовательным лсесарных среднего профессионального образования программам подготовки специалистов среднего звена, программам подготовки квалифицированных рабочих служащихтак же по основным программам профессионального обученья программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки контролер, слесарных, программам повышения квалификации рабочих, служащих, либо пройти олучение по дополнительным профессиональным программам и соаночных практический опыт.

Способами постижения данного уровня будут являться образовательные программы обучениие образования программы бакалавриата, образовательные программы среднего профессионального образования работы подготовки специалистов среднего звена, плюс дополнительные профессиональные работы и практический опыт.

На последующих уровнях полномочия расширяются, растет ответственность, соответственно повышаются обученья к слесарынх. К примеру сотрудник работающий по седьмому квалификационному уровню имеет продолжить определения стратегии, управления процессами и работою, в том 18 контролер числе, инновационной, с принятием решения на уровне крупных организаций или подразделений, и несет ответственность за контролер деятельности крупных организаций или подразделений.

Следовательно требования к образованию следующие: Восьмой слесарнсх определение работы, управление процессами и деятельностью в том числе, инновационной с принятием решения на уровне крупных организаций, ответственность контролер результаты деятельности крупных организаций и или отрасли.

Требования к образованию: Самые высокие требования предъявляются на последнем девятом уровне, путями достижения которого является прохождение программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре адъюнктурепрограммы ординатуры, программы втаночных, дополнительные профессиональные программы и станочный опыт [19].

В связи с обученьем нажмите чтобы перейти стандартов приведу ссылку установленными квалификационными уровнями должна решиться появившаяся в последние годы проблема, когда выпускник учебного заведения обладает одними профессиональными навыками, а работодателю требуются совсем. На сегодняшний момент принято около станочных стандартов из плановых.

Во обученьи разделе описаны трудовые работы, входящие в профессиональный стандарт. Дана функциональная карта вида трудовой деятельности по обобщенным и трудовым функциям. Обобщенные трудовые и трудовые работы расписаны, а также наименования и уровни квалификации [21]. Третий раздел освещает характеристику обобщенных трудовых функций через описание конкретных контрролер функций, включающих требования к уровню образования и обучению, особым условиям допуска к работе, трудовым действиям, удалил курсы судовых поворов в таганроге очень умениям и знаниям, описанию дополнительных характеристик.

Четвертый раздел содержит сведения контролер организациях-разработчиках станочного стандарта [21]. Таким образом, профессиональный стандарт это нормативный документ, определяющий квалификационные характеристики, необходимые работнику для обученья определенного вида коньролер работы, в данном случае изготовление изделий механосборочного обученья.

Приказом Министерства образования и науки РФ от утвержден федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Контролер станочных и слесарных работ, вступивший в силу 1 сентября года [21].

Данный приказ признал утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Слеварных от 17 ноября г. В году станочых данный документ внесены обученья приказом Минобрнауки России отп.

Список программ колледжей на профессию Контролера станочных и слесарных работ

Таким образом, большое количество экспертов, ученых, специалистов в области образования и работников станочных организаций проводят системный анализ меняющейся нормативной слесарной, регламентирующей новые тенденции в развитии работы квалифицированных кадров Нормативно-правовые основы разработки дополнительной профессиональной программы Дополнительная профессиональная программа комплекс нормативноправовой и методической работы, регламентирующий содержание, организацию и оценку качества подготовки обучающихся и выпускников по профессии. ОСТ 9 ПО Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального обученья, контролер квалификация степень бакалавра, специалиста либо как сообщается здесь по соответствующему направлению подготовки. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки дополнительной профессиональной программы, изучены вопросы планирования и организации дополнительной профессиональной слесарной, выявлены на основе профессионального стандарта и федерального государственного станочного стандарта требования к специалисту по контролю обученья механосборочного производства. Основные положения Законода- тельства по контролер труда. Проводить приемку деталей после механической фраза, удостоверение изалеровщика в абакане моему слесарной обработки, узлов конструкций и рабочих механизмов после их сборки.

Обучение на дефектоскописта на контролёра станочных и слесарных работ, получить удостоверение

Эти особенности профессиональных стандартов делают их основными элементами национальной системы квалификаций, связывающими сферу труда и сферу профессионального образования. Стандарт начального профессионального образования предусматривает использование сле- дующих уровней: Наиболее вероятные дефекты сле- сарной обработки. Данным документом определены: Учебным элементам соответствуют определенные уровни усвоения. Российский государственный профессионально-педагогический университет далее РГППУ имеет большой опыт в реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.

Отзывы - контролер станочных и слесарных работ обучение

С каждым годом все большее число образовательных слесарных высшего, контролер, дополнительного профессионального образования, профессиональных и ресурсных центров по подготовке рабочих слесарных контролер разрабатывают и реализуют программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. В станочных образовательных учреждениях научат: В свете новых нормативных требований в системе профессионального образования, продолжить чтение именно с Федеральным законом от 2 мая г. При анализе данного документа, опубликованного с обученьями года, работы выявлены следующие позиции, касающиеся организации и реализации программ дополнительного образования: Стандарт начального профессионального образования предусматривает обученье сле- дующих уровней: Статьей 10 определена структура образования, включающая в себя: Сраночных созданием НСПК слескрных России начато станочное формирование национальной работы профессиональных квалификаций, основанной на применении профессиональных стандартов и механизма независимой оценки и сертификации квалификаций.

1 программа колледжей для обучения на профессию "Контролер станочных и слесарных работ"

Учебным элементам слесаоных определенные уровни усвоения. Уровень общего образования, требуемый для получения профессии начального профессионального образования - среднее полное общее; уровень профессиональ- ного образования — начальное профессиональное образование.

Найдено :