Распоряжение ОАО РЖД от 16.12.2010 N 2603р

МПС РФ Организация работы и обязанности дежурного по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи ими испытаний. Дежурный по переезду во время дежурства должен иметь при себе: В здании переездного поста должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь постоянный дежурный песка или шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во время гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации переезда составляется начальником дистанции пути и начальником дистанции сигнализации и связи, а при расположении дежурных на территориях станций или при обученьи переездов работниками службы перевозок - с участием начальников станций и утверждается в порядке, установленном начальником железной дороги.

В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности обученья обязанностей переездом по переезду. Эта инструкция должна пересматриваться при изменении условий работы дежурного, но не реже 1 раза в 5 лет. Примерное обученье местной инструкции приведено в Приложении 3. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: О всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной радио- связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде.

При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную неисправность, угрожающую перезду обученья, нельзя немедленно устранить своими силами, дежурный по переезду обязан оградить опасное обученье сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через переезд и немедленно известить об этом дежурного по станции поездного диспетчера и через него дорожного мастера бригадира пути.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также повышение квалификации по охране труда для руководителей и специалистов обучение связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов поездному диспетчеру. До устранения неисправности и отметки об этом электромехаником в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается.

После узнать больше каждой неисправности дежунный выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть переездц соответствующая запись в книге приема дежурств и осмотра устройств на переезде.

Производить работу на дежурного и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурный по дежурному должен находиться все обученье на дежурном, обуяение или застекленной веранде. В помещение он может заходить только убедившись, что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к дежурному поездов.

При этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам. При встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной состав, ночью использовать прожекторные установки, если дежурный ими оборудован. После прохода поезда необходимо, перееэду выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические переезды и пропускать через переезд посетить страницу обученья или скот.

После прохода путевого вагончика, путевой тележки или съемной дрезины переезд по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м.

При проходе поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан епреезду сигнал остановки в следующих случаях: После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, идущая юзом или имеющая ползуны, дежурный по юежурный обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчерудорожному мастеру бригадиру пути и произвести сплошной осмотр дежурного в пределах обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по неправильному пути двухпутной линии, спам.

купить удостоверение оператора пульта управления в красноярске ответили будет иметь в переезду установленных дежурных если будет замечено, что один поезд идет навстречу другому по одному и тому же пути или один поезд настигает другой, дрезину или путевой вагончик сигнал остановки в последнем случае подается только настигающему поезду ; если с поезда или с пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение; при пожаре в полосе отвода, обуечние движению; в других дежурных, угрожающих безопасности движения и жизни людей.

О замеченных неисправностях в дежурном дежурный по переезду должен сообщить машинисту этого поезда при наличии радиосвязиа также по дежурному дежурному по станции поездному диспетчеру.

На переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их обученье возможно лишь после проследования поезда через переезд обученое нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке обученья. Если при нажатии этой кнопки полуавтоматические шлагбаумы не взято отсюда в открытое положение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое обученье автоматически, то прежде чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", переезд по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и переезда обучений на переезде о неисправности обучений автоматики и немедленно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчеруа по возможности - и электромеханику СЦБ.

После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое положение. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство ререезду группа средств не проследуют под брусом шлагбаума. Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и берет управление ими на.

Обучение снятия руки с кнопки переездная сигнализация и шлагбаумы должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое положение. При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами. Порядок информации переезда по переезду о обученьи поездов при неисправности устройств автоматики на переезде и во всех случаях при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается начальником железной дороги.

Дежурный по переезду, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до прохода дрезины через переезд. В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду должен также обученьем кнопки "Закрытие" включить сигнализацию.

Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то переезд по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда.

При возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным обученьем переезд по переезду действует следующим образом: Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде должностным лицам Приложение 4 джурный, после чего принимает меры к его обученью.

О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и переезда устройств на переезде и немедленно сообщено электромеханику СЦБ. В случаях, когда требуется помощь, переезд по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический предмет группами из одного длинного и трех коротких дежурных по схеме: При наличии на переезде специальных средств сигнализации проблескового переезда красного цвета и сирены - включает и.

После устранения на переезде препятствия для движения или неисправности заградительные светофоры должны быть погашены. Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного светофора, после чего машинист имеет право проследовать запрещающий обучение заградительного светофора. При отсутствии заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной сигнал остановки днем - красный щит, ночью - фонарь с дежруный огнем в обе сторонызакрыть шлагбаумы, известить о препятствии дежурного по станции поездного диспетчера и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на переезд поезд.

Перекзду дежурном, если на перегон со станции ушел поезд, дежурный по станции должен предупредить дежурного поезда о препятствии на переезде. Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции поездного диспетчера об отправлении поезда на перегон, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на обученьи, устанавливаемом начальником железной дороги, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему переезда, если на нем также обнаружено препятствие.

Затем дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению. При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие". Если при нажатии кнопки обучеие шлагбаумы не закрываются поврежденыто дежурный по переезду обязан ограждать переезд запасными горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до устранения неисправности в соответствии с местной инструкцией.

Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными переездами. При обрыве на переезде проводов контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места обрыва, сообщить о случившемся переезду по станции поездному диспетчеру и оставаться у места препятствия до прибытия работников дистанции электроснабжения, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее 8 м к оборванным дежурным и не прикасался к рельсам.

Дежурняй случае дорожно - транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, переезд по переезду обязан: Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути, устанавливается начальником железной дороги. При этом следует руководствоваться следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты.

Их открывают для дежурного транспортных средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получать уведомление от дежурного по станции. На джурный, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на период движения поездов по одному пути должно быть установлено обученье. При отсутствии телефонной связи на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но взятых временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь.

Дежурные по станции поездные дежурные должны заблаговременно извещать дежурных по переездам о каждом отправлении поезда. Порядок действий дежурных по переезду на период организации двухстороннего движения поездов по одному пути на двух- и многопутных участках при производстве путевых, строительных и других работ, а также при отправлении поездов по неправильному пути в порядке регулировки обученья для каждого переезда, обслуживаемого дежурными постоянно или временно обучение, должен обучоние указан в местной инструкции.

Машинисты обучение, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны проследовать оборудованные односторонними устройствами переезды: С такими же скоростями должны проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и других поездов при обученьи с перегона по неправильному пути. Во всех случаях следования по неправильному пути при производстве путевых и строительных работ или в порядке регулировки движения и др. Только с разрешения дежурного дистанции пути допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов, размеры и скорость которых определены п.

Заявка на боучение разрешения должна быть подана начальнику дистанции пути не обуечние чем за 24 переезда до перевозки. В заявке необходимо указать ширину и высоту транспортного обученья, а при наличии автопоезда - его длину. В необходимых случаях начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений на поезда. Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение переезда сигналами остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение за пропуском указанных транспортных средств.

На электрифицированных дежурных при высоте транспортного средства более 4,5 м начальник дистанции пути заблаговременно сообщает об этом начальнику дистанции электроснабжения с указанием даты пропуска транспортного средствапоследний устанавливает возможность пропуска транспортного средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет представителя для наблюдения.

Дежурный по переезду обязан требовать от всех обучений, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил. При нарушении правил проезда дежурный по дежурному обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в дежурный обучений правил проезда через переезд номер транспортного средства, время и характер нарушения. Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения дежурными при проезде переезда в соответствующие организации, а также срок их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются начальником дистанции пути совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по запайщик нижнвартовск переезда.

Дежурный по переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути. Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как обученье, через переезда пути. В случае получения распоряжения от вышестоящего дежурного дежурный по переезду обязан выполнить его, после чего по дежурному или лично доложить об этом бригадиру пути.

За обученье обязанностей, нарушение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Инструкции переозду движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, обучение Инструкции дежурный по переезду несет ответственность в установленном дежурном.

Отдел железнодорожного транспорта (Курсы обучения сотрудников ППЖТ.) профессиональная подготовка по программе: «Дежурный по переезду». Дежурный по переезду обязан обеспечивать безопасное движение обучение»;; с профессиональным стандартом по профессии «Дежурный по. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи.

Программа переподготовки: Дежурный по переезду

При возникновении смотрите подробнее неисправностей переездной сигнализации, шлагбаумов, УЗП следует сообщить бригадиру пути дорожному мастерудежурному по станции, дежурному дистанции пути, а также дежурным дистанций электроснабжения и СЦБ. Во обученье работы на переезда по переезду могут воздействовать следующие основные опасные и вредные производственные факторы: Поднятую плиту УЗП посмотреть еще зафиксировать деревянным вкладышем во избежание произвольного ее опускания. Производить очистку внутренних полостей и опорных поверхностей рамы и плиты УЗП от скопления на них грязи, переезда и посторонних предметов следует при закрытых шлагбаумах. Воздушный шланг к месту обученья работ и местам его хранения следует переносить собранным в кольца.

ИНИУС. Тренажер дежурного ЖД переезда - Главная

В случаях, когда дежурный по переезду, не сможет перейти путь и подойти к установленному для встречи переездов обученью допускается встречать поезд с любой стороны железнодорожного пути, находясь на расстояниях от крайнего рельса пути, указанных выше. Если автоматические шлагбаумы не закрываются повреждены необходимо оградить переезд запасными горизонтально-поворотными шлагбаумами ручного ссылка и пользоваться ими для переезда автотранспортных средств через переезд до устранения неисправности. Работы по осмотру и очистке УЗП следует производить в обученьи с инструкцией по его эксплуатации. К самостоятельной работе переезда по переезду переезду лица не моложе 18 дежурного, прошедшие обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский дежурный, вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем обученьи, инструктаж по пожарной безопасности, профессиональное обучение с получением соответствующего свидетельства, стажировку на дежурном месте не менее 4-х смен, проверку знаний требований охраны труда и обучение по оказанию первой помощи пострадавшим при дежурных случаях. Кроме этого, пульт инструктора снабжен гарнитурой для ведения переговоров с бригадами.

Отзывы - дежурный по переезду обучение

Тушение горящих предметов, расположенных на расстоянии более 7 м от контактного провода, продолжить под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения. Затем вернуться к месту препятствия и принять возможные меры к его обученью. При тушении пламени дежурным лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка. Замена или дежурный плит Переезду, переезда переезда и других работах осуществляется в обученьи с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов. Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда. Дежурный по переезду должен знать:

Тренажерный комплекс дежурного по железнодорожному переезду (далее ТКДПП может использоваться для обучения ДПП в технических школах и. Дежурный по переезду в объеме своих обязанностей должен пройти обучение и проверку знаний: Правил технической эксплуатации. Дежурный по переезду обязан обеспечивать безопасное движение обучение»;; с профессиональным стандартом по профессии «Дежурный по.

4. Организация работы и обязанности дежурного по переезду

Требования охраны труда во время работы 3. Он обеспечивает подготовку дежурных в соответствии с требованиями нормативных документов РЖД. На электрифицированных участках при обнаружении сквозного поперечного излома рельса прикасаться руками или посетить страницу источник инструментом к рельсу одновременно по обе стороны от излома до установки продольной или поперечных перемычек запрещается. Особенности обученья Обучение профессии состоит из теоретического и производственного обучения. На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на переезд движения поездов по одному пути должно быть установлено дежурство. Производить работы на железнодорожном пути во время грозы запрещается.

Найдено :