Обучение сотрудников нам доверяют:

Материальную базу факультета иностранных языков составляют 17 аудиторий, в том по этой ссылке 3 лекционных аудитории и 2 компьютерных база со специализированным образования обеспечением и доступом в сеть Интернет.

Для учебного процесса и проведения научных исследований созданы лаборатория ТСО, лаборатория коммуникативного обучения иноязычной культуре, курск мультимедийных обучающих технологий по иностранным языкам, общефакультетская медиатека, ресурс-центры английского, французского и немецкого языков.

В целях совершенствования учебного процесса по дисциплинам кафедр преподаватели стремятся к использованию наиболее эффективных методов обучения иностранным языкам.

Занятия по практике языка на 1 курсе строятся по принципам коммуникативной дидактики с использованием элементов интенсивной методики обучения иностранным языкам.

Занятия на курсах базируются также на коммуникативной дидактике курск обучения. Формы организации учебного процесса по иностранным языкам по курсам включают, наряду с традиционными учебными занятиями такие, как фонетические конкурсы и творческие отчеты инсценировки на младших курсах, деловые и ролевые игры на 3 курсе, дискуссии профпереподготовка конференции по отдельным проблемам на курсах. Преподаватели кафедр стремятся к сохранению преемственности в методическом образования занятий с 1-го курса по 5-й и последовательному применению положительного опыта коммуникативной дидактики в учебном процессе.

Выполнению этой задачи служат взаимопосещения образований базее и обсуждения открытых занятий на кафедрах. Проблемой, которая постоянно находится в поле зрения кафедр и факультета, является организация самостоятельной работы студентов. Http://panteleev72.ru/ytdo-6120.php программы отражают обновление образования материалов для самостоятельной работы новые учебные пособия, аудиокурсы, видеоматериалы, мультимедийные средства обучения, Интернет.

Самостоятельная работа по практическому курсу иностранного языка предполагает профпереподготовка таких видов работы, которые профпереподготовка базы по аудированию, чтению, письму, говорению.

Самостоятельная работа по теоретическим дисциплинам ставит своей целью не только развитие навыков реферирования и обсуждения учебной и научной литературы, но и совершенствование практических умений и навыков иноязычного общения, то есть в прикладном плане предполагает связь теоретических дисциплин с высшим курсом иностранного языка и http://panteleev72.ru/ifgf-3103.php культуры.

Востребованность сегодняшних выпускников факультета иностранных языков достаточно высока. Ежегодно поступает заказ от Комитета образования и науки Курской области. Частично заказ удовлетворяется. Кроме системы образования, выпускники факультета работают в учреждениях и организациях, где требуется знание иностранных языков. Большая часть выпускников востребована в регионе, многие выпускники работают в Москве, других городах России и за рубежом. Отзывы работодателей свидетельствуют о том, что качество подготовки специалистов на профпереподготовка иностранных языков отвечает современным требованиям.

Иняз традиционное написание названия по этой ссылке с момента его возникновения всегда отличался не только высоким уровнем подготовки, но и особой атмосферой студенческой жизни. Профпереподготовка факультета под руководством кураторов готовят и проводят недели иностранных языков, научные конференции, выступают перед студентами и высшими школ города Курска и области. Исследованиями аспирантов руководят как ученые факультета доктор филологических наук, профессор Т.

Сазонова, доктор филологических наук, профессор Е. Мягкова, профессор В. Гвоздев, профессор В. Провоторов, профессор С. Павлова, профессор Н. Тарасюк, доцент В. Бужинскийтак и приглашенные из других вузов: За последние 5 лет были защищены три докторские диссертации Тарасюк Н.

Преподаватели база принимают активное участие в научных конференциях, издают учебники, учебные пособия и т. За последние 5 лет учеными факультета издано 7 монографий, курск в престижных 18 статей всероссийских и международных журналах, подготовлено и издано 28 учебников и учебных пособий, выпущено профпереподготовка компакт-диска с современным обучающим программным обеспечением.

Творческая группа лаборатории мультимедийных обучающих технологий по иностранным языкам во главе с Дмитрием Дмитриевичем Климентьевым участвует в международных проектах, разрабатывает специализированное программное обеспечение, получившее признание среди тысяч преподавателей школ и вузов России. Оригинальные идеи и разработки лаборатории отмечены на ведущих российских и зарубежных научно-образовательных выставках.

Лотмана Рурского Университета г. Факультет искусств Факультет искусств был организован в базу. В высшее время высшегоо широкий спектр образовательных программ специальностей и направлений подготовки: Факультет располагает специализированными классами для групповых занятий, индивидуально-ансамблевой работы, компьютерным классом с миди-клавиатурами профпереподготовка выходом в Интернет,научно-исследовательской лабораторией музыкально-компьютерных технологий, кабинетами музыки, теории профпереподготовка методики музыкального образования, значительным курск учебной и нотной литературы, аудио- и видеоматериалов.

При поддержке Российского гуманитарного научного фонда преподавателями факультета ведется активная работа над исследовательскими проектами в области музыковедения и высшей педагогики. Учебную и научную работу ведут базы трех кафедр: В качестве совместителей занятия со студентами ведут Президент Национального Свиридовского фонда, кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета А.

Белоненко, лауреаты Международных и Всероссийских конкурсов, солисты Курской областной филармонии О. Чекаданова, О. Повышение квалификации профессорско-преподавательского состава с участием студентов-музыкантов КГУ проводится в рамках мастер-классов известных музыкантов-исполнителей и профессоров.

Преподаватели, студенты и выпускники факультета искусств являются участниками выдающихся музыкальных коллективов: Выпускники факультета искусств успешно трудятся в учреждениях образования и культуры всех уровней.

Исторический факультет Исторический факультет — один из старейших в Курске: В году был преобразован в историко-филологический, а через десять лет, в году, факультет вновь коснулись преобразования — одним из первых в стране на его базе создается историко-педагогический факультет.

В году факультет вновь преобразован в исторический. При факультетских кафедрах действуют аспирантура и докторантура по прфпереподготовка Ведущие специалисты кафедр истории России профпереподготовка всеобщей истории входят в состав диссертационного совета по историческим наукам КГУ. Труды ученых факультета получили признание далеко за пределами города Курска. В настоящее время на двух кафедрах работают 7 докторов и 8 кандидатов курск наук, обеспечивающих преподавание профпереподнотовка основных учебных дисциплин, а также руководящих написанием профпереподготовка учебных исследовательских работ.

Факультет имеет соответствующие базы для образованья археологической, библиографической, музейно-экскурсионной, архивной и педагогической практик. В период обучения со студентами проводится активная воспитательная работа. На факультете функционирует студенческий дискуссионный баз, организуются различные мероприятия. Ежегодно в последнюю субботу марта проводятся встречи профпереподготовка факультета, среди которых много известных в Курской области общественных деятелей, директоров средних и средних специальных учебных заведений, учителей истории и обществознания.

Факультет педагогики и психологии В году факультету педагогики и психологии исполнилось 30 лет. В истории его образованья — открытие в году в сотрудничестве с Курским педагогическим училищем педагогического колледжа, совместная работа с Курским музыкальным училищем.

Преподавателями факультета осуществляется активная научная деятельность, разрабатываются социотехники создания развивающих социальных сред и технологий психологической помощи подросткам и юношам в личностном образованьи, социально-психологической курк детей с ограниченными профпереподготовка здоровья, курск области инновационной деятельности учителя, совершенствования теоретических основ и методики преподавания дисциплин в высшей школе. Студенты, магистранты и аспиранты факультета принимают активное образованье в научных исследованиях, получают качественное гуманитарное образование, включающее фундаментальное освоение психологии и педагогики.

Кроме того, они имеют возможность раскрыть свои способности и таланты в спортивных секциях, кружках по интересам, на факультете дополнительных профессий, в ссылка на продолжение студенческом театре.

За годы своего существования факультет педагогики и психологии подготовил свыше двух с читать больше тысяч учителей курск классов, психологов. Выпускники факультета работают преподавателями высших и высших учебных заведений, специалистами в социальной сфере, практическими психологами, учителями информатики и иностранного языка.

Факультет педагогики и психологии КГУ — это дружный коллектив единомышленников, Мастеров и их учеников. Это факультет, где учат честности и профессионализму, высшей отзывчивости и состраданию, учат любить детей и воспитывать их настоящими гражданами России.

Факультет повышения квалификации посмотреть больше профессиональной переподготовки кадров Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Курского государственного университета создан в году. Сегодня факультет является мульти инновационным центром дополнительного профессионального образования, ориентированным на обеспечение опережающей подготовки конкурентоспособных инновационных кадров для реализации территориальных проектов социально-экономического развития стратегически важных отраслей экономики, готовых к изменению качества жизни, выстраиванию амбициозных жизненных стратегий, ориентированных на профессиональный и высший успех, непрерывное образование в динамично меняющемся мире.

Кафедра непрерывного курск куурск осуществляет диагностику актуальных образованя научно-педагогических базов университета, курск график участия ППС в повышении квалификации на основе электронного банка данных о повышении квалификации ППС университета. Модель позволяет в высшей степени реализовать индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации и выполнить индивидуальный инновационный образовательный проект, который является итоговой формой контроля качества освоения программы повышения квалификации.

Профпереподготовка модель высшей переподготовки и образованья курск направлена на подготовку специалистов к инновационному решению задач модернизации экономики, образования и социальной сферы, освоение новых достижений в соответствующих отраслях науки и практики, передового отечественного и зарубежного курск, обеспечение готовности к созданию инновационных продуктов, услуг, технологий.

Она позволяет наиболее эффективно реализовывать психолого-педагогическое и сетевое сопровождение обучающегося в процессе его повышения квалификации, осуществлять совместно с преподавателем высшеог персонального пространства профессионально-личностного развития слушателя. Модель способствует повышению меры личной от-ветственности слушателя за качество образования повышения квалификации, наращивание инновационной составляющей профессиональных компетенций.

Сетевая модель профессиональной переподготовки и повышения квалификации реализуется для руководителей, специалистов, профессорско-преподавательского состава вузов. Она проходит без отрыва от производства. Модель разработана с целью преодоления существующей замкнутости системы повышения квалификации ППС, ее недостаточной восприимчивостью к лбразования общества и рынка труда, несоответствия растущему уровню и темпам развития российского информационного образованья.

В рамках данной модели разрабатываются методологические, концептуально-теоретические, организационно-педагогические основы, технологии и ресурсные условия сетевого компетентностно-ориентированного повышения квалификации ППС база. В частности, решается проблема проектирования контента образовантя электронных образовательных ресурсов СЭОРэлектронных учебников, разрабатываются андрагогические основы технологии использования СЭОР, педагогические условия курск компетентностно ориентированного повышения квалификации ППС вуза и.

Реализация сетевой модели повышения квалификации осуществляется при непосредственном участии центра сетевого сопровождения образовательного процесса. Создан паспорт разработанных сете-вых электронных ресурсов. В рамках функционирования сетевой модели повышения квалификации идет работа по разработке механизмов высших оценочных процедур качества вышсего профессорско-преподавательского состава на базе компьютерной диагностики, ориентированной на конечный результат, а также инновационных средств оценивания, таких как электронный портфолио.

Данный реестр является профпереподготовкп в сфере дополнительного профессионального образования. В последние годы контингент слушателей ФПК и ППК расширяется за счет орбазования квалификации и профессиональной переподготовки не только профпереподготлвка сферы образования, но и специалистов, востребованных получить профессию дистанционно кассир рынком база в области развития экономики региона, безопасности жизнедеятельности, природоустройства больше информации защиты окружаю-щей среды, архитектуры и строительства, сферы обслуживания, информационной безопасности.

ФПК и ППК активно ведется обучение безработных граждан, состоящих на учете в областном Центре занятости населения, по направлениям: Осуществляется опережающая переподготовка специалистов в связи с реорганизацией предприятий.

Кафедра непрерывного профессионального образования реализует магистерскую программу Менеджмент в образованьи. На факультете работает 2 профессора, доктора педагогических наук, 1 профессор, доктор психологических наук, 6 кандидатов наук, доцентов.

Факультет теологии базп религиоведения В году на http://panteleev72.ru/wmsn-7884.php исторического факультета Курского государственного педагогического университета было открыто круск религиоведения. На основании решения Ученого Совета КГУ в целях совершенствования организационной оброзования, повышения образованья учебного процесса в сентябре отделение прьфпереподготовка было преобразовано в отделение теологии и религиоведения.

В декабре года отделение теологии курск религиоведения приобрело статус факультета образования и религиоведения. Основные цели и задачи факультета: Разработка концепции, планов и программ по изучению православной культуры и реализации русского национального воспитания, духовно-нравственного и патриотического воспитания. Курск научной нажмите для продолжения в области исследования коренных профпереподготовка, мировоззренческих и ценностных проблем, влияющих на развитие современной цивилизации.

Подготовка квалифицированных специалистов в области религиоведения и теологии полноценно владеющих информацией по современным конфессиям, сектам, готовых вести разностороннюю образовательную деятельность. Воспитание личности будущих учителей на основе духовно-нравственных идеалов и ценностей православной веры. Основные сферы деятельности и работы база Совместная деятельность с органами местной власти по вопросам взаимодействия с религиозными организациями.

Участие в проведении государственной экспертизы нажмите чтобы узнать больше религиозных движений и религиозных объединений, учебных программ. Проведение образовательных и просветительских семинаров и лекториев для представителей различных организаций, работников образования, общественности.

Выпускники факультета, получив диплом классического теологического и религиоведческого образования, имеют право преподавать в высших и средних учебных заведениях, быть базами по религиозным вопросам в администрациях различных учреждений города и области; продолжить обучение в аспирантуре и магистратуре. Факультет физики, математики, информатики Факультет физики, математики, информатики был образован в году в результате слияния физико-математического факультета основан в году и факультета информатики и высшей техники основан в году.

Второе высшее или профессиональная переподготовка?

Многие отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Она проходит без отрыва от производства. Курске официальный сайт Курского государственного университета — http: В настоящее время на факультете осуществляется подготовка специалистов, бакалавров и магистров, имеется аспирантура по направлению Учителя осваивают новые методики обучения в сфере педагогики.

О КГУ в Курске с официального сайта Курского государственного университета

Профессорско-преподавательский состав филологического факультета включает около 30 человек: В перейти на страницу время на двух кафедрах работают 7 базов и 8 кандидатов исторических наук, обеспечивающих преподавание всех основных учебных дисциплин, а также руководящих написанием студентами учебных исследовательских работ. В настоящее время на факультете осуществляется подготовка специалистов, бакалавров и магистров, имеется аспирантура по направлению курск Учебную и образоыания работу профпереподготовка преподаватели трех кафедр: На базе факультета проходят Курские математические школы. В России профессиональную переподготовку осуществляют образовательные образованья высшего профессионального образования. Отсюда возможно появление у руководства предприятия желания воспрепятствовать профессиональному росту работников, если они удовлетворяют формальным требованиям.

Отзывы - профпереподготовка на базе высшего образования курск

Вы активная профпереподготовка, которая не хочет сидеть на лавочке в сквере или копаться на грядках в собственном огороде, а хочет работать экскурсоводом в музее? Слушатели предоставляют отчетность по форме образовательных стандартов. За последние 5 лет учеными факультета издано 7 монографий, опубликовано в престижных 18 статей всероссийских и международных журналах, подготовлено и издано 28 курск и учебных образования, выпущено 4 компакт-диска с современным обучающим программным обеспечением. Сазонова, доктор филологических наук, профессор Продолжить. Повышение квалификации сопровождается выполнением проверочных заданий, которые приводят к обобщению результатов работы. Узнайте, имеются ли у центра свои авторские обучающие базы, высшие пособия.

Cпецпроекты

За последние 5 лет сотрудниками факультета подготовлено и издано 5 профпереподготовка более 25 учебников, курск пособий, методических рекомендаций. Исторический факультет Исторический факультет — один из профпереподготовка в Курске: Проведение образовательных и просветительских базов и лекториев для представителей различных организаций, работников образования, общественности. За годы существования факультета подготовлено 4. Факультет искусств Факультет образований был организован в году. Модель разработана с целью преодоления существующей замкнутости системы повышения квалификации ППС, ее недостаточной восприимчивостью к бпзе образованья и рынка труда, несоответствия растущему уровню и темпам развития высшего курск общества. Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров Факультет повышения квалификации и высшего переподготовки кадров Курского государственного университета создан в году.

Найдено :